Замена сцепления Мерседес Спринтер
Ремонт и замена сцепления на Мерседес Спринтер неизбежны, если автомобиль подвергается повышенным нагрузкам и жестким условиям эксплуатации. Но при грамотном подходе и профессиональной работе рембригады интервал между этими процедурами можно увеличить, значительно сократив при этом и финансовые, и временные затраты. Приезжайте к нам на СТО, мастера, специализируясь на обслуживании малотоннажного коммерческого транспорта, досконально знают все стандарты каждого автомобиля данного семейства, им знакомы все его слабые места, какого бы года выпуска он ни был.
К тому же, имея узкую специализацию, все ремонтные базы СТО «Дукато» оснащены сервисным оборудование, предназначенным для работы с микроавтобусами и минигрузовиками весом до 5 тонн. При каждом станции техобслуживания работает магазин автозапчастей, где есть все оригинальные и тождественные детали. Вероятно, можно обойтись просто установкой нового троса, цилиндра, подшипника или диска. Однако довольно часто, когда автомобиль начинает буксовать, передача запускаться с рывка и появляется запах гари, то заменой отдельных частей сцепления не обойтись, приходится менять полностью узел.
Запомните, степень износа сцепления определяется не пробегом, а силой и характером нагрузок и эксплуатационными условиями.
Поводом для обращения в СТО «Дукато» должны послужить:
- Пробуксовка автомобиля при старте (причина может крыться в проскальзывании диска сцепления).
- Появление посторонних шумов.
- Проблемы с переключением коробки передач (возможно, вышел из строя выжимной подшипник).
- Западание педали (когда она не возвращается в исходное положение).
- Некорректное поведение передачи (вызвано слабым или чрезмерно плотным креплением диска в корзине).
- Утечка жидкости из гидропривода сцепления.
Стоимость услуги
В запущенных случаях только заменой сцепления на Мерседес Спринтер не обойтись – поэтому цена такого ремонта будет в разы больше предполагаемой. Для того чтобы минимизировать расходы наших клиентов, мы разработали комплексную систему обслуживания. Поставьте к нам на учет свой транспорт и проходите объёмную диагностику и ремонт основных узлов ранее, чем они абсолютно обездвижат весь автомобиль. О деталях сотрудничества, действующих акциях узнавайте у наших менеджеров или прямиком приезжайте на СТО.
Все ремонтные работы мы проводим поэтапно:
- Углубленная компьютерная диагностика, осмотр машины на подъемнике (при необходимости – тестовая поездка).
- Снятие агрегата и проведение дефектовки.
- Согласование списка деталей, необходимых для ремонта и замены.
- Проведение ремонтно-восстановительных работ.
- Итоговая диагностика и тестирование на стендах.