Замена тормозных колодок на микроавтобусе Мерседес Спринтер
Замена тормозных колодок Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter) проводится оперативно, но требует от мастеров определённых навыков, так как имеет свои нюансы. Часто в дороге именно по причине повреждений этих деталей случаются непредвиденные остановки. Чтобы такого не случилось, необходимо своевременно их проверять, не забывая о систематической диагностике.
Мы рекомендуем ремонт производить без промедления. Решение отсрочить процедуру и оставить всё как есть будет самым худшим вариантом. Это повлечёт за собой не только усугубление повреждений и последующие немалые траты денег и времени, но и станет причиной создания на дорогах опасных аварийных ситуаций.
Распространённые предпосылки неисправности колодок:
- Естественный износ.
- Агрессивный стиль вождения (частое использование резкого аварийного торможения).
- Неисправность тормозной системы, рабочих тормозных цилиндров, что влечёт за собой ещё и повреждение тормозных дисков.
- Некачественный состав фрикционных накладок.
Приезжайте в ближайшую СТО Дукато, как только заметили:
- Резкое снижение уровня тормозной жидкости в бачке.
- Посторонние звуки в процессе торможения.
- Непривычное торможение (резкое или, наоборот, замедленное).
- Биение при экстремальном торможении.
- Тормозную пыль от фрикционных накладок с наличием металлической стружки.
- Сигналы датчика (у Мерседеса Спринтер он укажет, когда пришла пора менять колодки, однако не стоит забывать, что и он иногда автоматика даёт сбои, поэтому не забывайте самостоятельно проверять состояние тормозной системы).
Даже у семейства Mercedes Benz, отличающегося свое надёжностью, эта проблема достаточно распространена – фрикционная накладка, обеспечивающая торможение диска, часто изнашивается, а так как тормозные колодки работают очень интенсивно, то заменять их приходится часто. Наши мастера полностью заменяют старую часть на новую и оригинальную аккуратно и в установленные сроки. Для того, чтоб обезопасить себя, заезжайте к нашему мастеру, чтобы проверить уровень тормозной жидкости в бачке и довести его до нормы, не только визуально, а и инструментально оценить состояние тормозной системы.