Замена масла в мостах Mercedes Sprinter
Замена масла в мостах Мерседес Спринтер – плановая сервисная операция, которую не стоит упускать из виду, готовясь к техническому обслуживанию авто. И даже если внимательный водитель вдруг забудет о своевременном проведении этой регламентной работы, о ней напомнит сам автомобиль: первоначальная легкость управления со временем начнет пропадать.
Почему не стоит забывать про масло
Проведение плановой диагностики и сервисного обслуживания – надежный способ выявить потенциальную неисправность моста. Недостаток ГСМ или их низкое качество ведут к перегреву внутренних узлов, износу подшипников, увеличению зазора и образованию в них люфта. Эти изменения сопровождаются шумом и гулом во время движения.
Дальнейшая эксплуатация неисправного моста чревата более серьезными проблемами – разрушением дифференциала и сателлитов либо клином боковых подшипников. А это представляет опасность для водителя и пассажиров: в лучшем случае автомобиль после остановки больше не может сдвинуться с места, в худшем – клин случается во время движения.
Заменяем масло вовремя и правильно!
Как часто нужно обновлять масло в мостах? Это зависит от биографии авто: если она неизвестна владельцу на все сто процентов, заменить смазку стоит сразу после покупки, не слушая рассказов продавца. Далее сервисную операцию рекомендовано повторять одновременно с заменого антифриза – в среднем через каждые 60 тысяч километров или раз в два года.
В отдельных случаях специалисты рекомендуют производить преждевременную замену: при большой нагрузке на узел, обнаружении течи в системе, попадании в нее воды, разрушении присадок.
Профессиональный подход на СТО Дукато
Правильнее всего доверить регулярную замену масла во всех узлах трансмиссии профессионалам. Причин тому немало:
- доступ к мостам есть лишь снизу, потому для проведения сервисной операции необходим мощный и надежный подъемник;
- выкручивание сливных пробок – еще один рабочий этап, преодолеть который самостоятельно – без применения специального инструмента – крайне затруднительно;
- подбор масла, подходящего по вязкости и составу, это задача для профессионалов, постоянно имеющих дело с автомобилями Mercedes Sprinter;
- процедура замены ГСМ предполагает соблюдение определенных требований чистоты, пренебрежение которыми грозит серьезными техническими проблемами и материальными расходами;
- лишь в условиях сервиса можно удалить отработанное масло полностью и залить новое, соблюдая требования технологии и необходимый объем ГСМ.
Обращаясь в СТО Дукато, владельцы Мерседес Спринтер могут быть уверены в высокой квалификации и профессиональном опыте наших мастеров: мы делаем свою работу быстро, качественно и с применением оригинальных материалов!