Ремонт рефрижераторов
Установка и ремонт рефрижераторов
Установка и ремонт рефрижераторов на изотермический фургон TERMOLIFE на микроавтобусы: FiatDucato, PeugeotBoxer, CitroenJumper, LDVMaxus, RenaultMaster, IVECODaily, MercedesVario, MercedesViano, MercedesSprinter, MercedesVito, VWCaravella, VWTransporter, VWMultivan, VWCrafter, RenaultTraffic, VWT4, T5, LT, FordTransit, Газель, а также малотоннажныее и легкие грузовики (до 8 тонн): ISUZU N series, Hyundai Porter, Hyundai HD серии.
Рефрижераторные установки (холодильные установки, рефрижераторы) и холодильно-отопительные установки (ХОУ) используются для охлаждения и поддержания температурного режима во внутреннем объеме изотермических фургонов. Изотермические фургоны предназначены для перевозки охлажденной и замороженной продукции.
Специалисты СТО «Дукато» предлагают монтаж рефрижераторных установок (рефрижераторов) и холодильно-отопительных установок (ХОУ) TERMOLIFE на микроавтобусы: Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper, LDV Maxus, Renault Master, IVECO Daily, Mercedes Vario, Mercedes Viano, Mercedes Sprinter, Mercedes Vito, VW Caravella, VW Transporter, VW Multivan, VW Crafter, Renault Traffic, VW T4, T5, LT, Ford Transit, Газель, а также малотоннажные и легкие грузовики (до 8 тонн): ISUZU N series, Hyundai Porter, Hyundai HD серии.
Специалисты СТО «Дукато» не только устанавливают и ремонтируют рефрижераторные и холодильно-отопительные установки, но и реализуют холодильное оборудование оптом и в розницу. Цена на холодильное оборудование TERMOLIFE зависит от модели, серии и его характеристик.
Холодильное оборудование TERMOLIFE выбирается в зависимости от объема изотермического фургона и необходимого температурного режима. Стандартный вариант TERMOLIFE подразумевает привод от автомобильного двигателя, однако, возможно оснащение рефрижератора блоком стояночного привода от сети 220 В либо 380 В.
Если Вы приобретаете холодильно-отопительное оборудование TERMOLIFE в СТО «Дукато», то установка, ремонт и сервисное обслуживание приобретенного оборудования – это забота наших специалистов.
В магазине автосервиса Дукато всегда имеются в наличии запчасти на Дукато.
Так же в наличии и на заказ - запчасти на Peugeot Boxer, Citroen Jumper, LDV Maxus, Renault Master, IVECO Daily;
Запчасти и расходники для малотоннажных и легких грузовиков: Исузу, Хундай, Мерседес.
Всегда в наличии и на заказ автокондиционеры для автобусов и микроавтобусов, а так же рефрижераторные установки для изотермических фургонов производства компании TERMOLIFE
Оплата производится как за наличный, так и по безналичному расчету.
Рекомендуемые специалистами СТО «Дукато» рефрижераторные и холодильно-отопительные установки (ХОУ) для изотермических фургонов - оборудование производства компании TERMOLIFE
Холодильно-отопительные установки (ХОУ) TERMOLIFE предназначены для обеспечения необходимого температурного режима -20 …+10°С в течение всего года и имеют функцию охлаждения в летний период времени и обогрева в зимний период (функция «тепло-холод»).
Производственной компанией TERMOLIFE серийно разработаны и выпускаются установки для изотермических фургонов следующих модификаций:
- «TERMOLIFE TL 2000/2001» для охлаждения термоизолированного фургона объемом от 9м? до 17м? и температуры от -20°С до +5°С;
- «TERMOLIFE TL 3000/3001» для охлаждения термоизолированного фургона объемом от 17м? до 32м? и температуры от -20°С до +5°С;
- «TERMOLIFE TL 4000/4001» для охлаждения термоизолированного фургона объемом от 24м? до 39м? и температуры от -20°С до +5°С. Управление находится в кабине автомобиля и позволяет обеспечить необходимый температурный режим на протяжении всего времени следования автомобиля, при коэффициенте теплопроводности стенок изотермического фургона авторефрижератора ? 0,4 Вт/м.К. Производство холодильных установок для автомобилей осуществляется на оборудовании ведущих зарубежных фирм: «Galileo» (Италия), «ITE» (Чехия), «Еuromac» (Италия), «Сliplight» (Канада).
В конструкции изделий применяются материалы и комплектующие известных зарубежных производителей: компрессор – «Sanden» (Япония), ТРВ, смотровое стекло, фильтр, клапан электромагнитный – «Danfoss» (Дания), вентилятор- «Spal» (Италия), фреонопровод - "Goodyear" (США), конденсатор и испаритель – «Гран» (Россия), контроллеры - «Eliwell», «Evco» (Италия), корпус UF- стойкий пластик производства - «Gebau» (Бельгия).
На автомобильные холодильные установки установлен срок гарантии 12 месяцев.
ИСПАРИТЕЛЬНЫЙ БЛОК TL2000-2001:
КОНДЕНСАТОРНЫЙ БЛОК TL2000-2001:
ИСПАРИТЕЛЬНЫЙ БЛОК TL3000-3001:
КОНДЕНСАТОРНЫЙ БЛОК TL3000-3001:
ИСПАРИТЕЛЬНЫЙ БЛОК TL4000-4001:
КОНДЕНСАТОРНЫЙ БЛОК TL4000-4001:
МОНТАЖНАЯ СХЕМА
- Компрессор
- Блок конденсора
- Блок испарителя
- Термоизолированный кузов
- Фреонопровод
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ХОЛОДИЛЬНЫХ УСТАНОВОК ТМ TERMOLIFE
Параметры |
Модель установки |
|||||
TL |
TL |
TL |
TL |
TL |
TL |
|
0?C |
-20?C |
0?C |
-20?C |
0?C |
-20?C |
|
Хладопроизводительность при температуре |
2960 |
1570 |
3420 |
1790 |
5340 |
2520 |
Максимальный объем охлаждаемой камеры при коэф. теплопроводности изоляции ?0,4Вт/(м?·К), м3 |
15 |
9 |
28 |
17 |
36 |
24 |
Напряжение питания установки, В |
12/24 |
12/24 |
12/24 |
12/24 |
12/24 |
12/24 |
Холодильно-отопительная установка (ХОУ) TERMOLIFE
Холодильно-отопительные установки (ХОУ) TERMOLIFE предназначены для обеспечения необходимого температурного режима -20…+10°С в течение всего года и имеют функцию охлаждения в летний период времени и обогрева в зимний период (функция «тепло-холод»).
КОНДЕНСАТОРНЫЙ БЛОК ХОУ ИСПАРИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ХОУ
Работа ХОУ в режиме обогрева и оттаивания
В момент сжатия парообразного хладагента в компрессоре происходит повышение давления и преобразование механической энергии работы компрессора в тепловую энергию сжатия газа - «тепло сжатия». Эта энергия используется как источник тепла в цикле обогрева. Когда контроллер переводит ХОУ в режим оттаивания или обогрева, к катушке соленоида трехходового вентиля подается электропитание. В этот момент закрывается вход в конденсатор и открывается вход, который позволяет горячему пару, минуя конденсатор, попасть прямо в испаритель. Вторая линия соединяет трехходовой вентиль и ресивер, по которому в последний подается высокое давление. Под этим давлением жидкий хладагент из ресивера через ТРВ попадает в испаритель. Дополнительная порция хладагента, вытесненная из ресивера, играет исключительно важную роль в увеличении мощности установки на тепло (увеличение массы хладагента приводит к увеличению давления в системе, массового расхода газа и выделению большего количества тепла в единицу времени). Основным различием между режимами оттаивания и обогрева является то, что в режиме обогрева работают вентиляторы испарителя, продувая воздух через обогреваемый испаритель и, тем самым, обогревая термоизолированный фургон. При оттаивании вентиляторы отключаются и горячий пар растапливает лед, образовавшийся на ламелях испарителя.
Мы готовы оказать Вам весь спектр необходимых услуг с предоставлением гарантии качества.
А главное: Быстро, Надежно, Доступно.
Тел: 8 (812) 303-53-27
Тел: 8 (812) 9-571-571