Замена ступичного подшипника Мерседес Спринтер
Наша практика показывает – поломка заднего и переднего ступичных подшипников на микроавтобусах Мерседес Спринтер часто скрытая: их замена необходима при кажущихся неполадках редуктора (при возникновении воя и гула в нём). При поломке подшипников они носят немного иной характер: шум нарастает прямо пропорционально увеличивающейся скорости движения. В зависимости от степени износа появляется вибрация и характерное постукивание во время езды по неровной дороге.
При первых перечисленных признаках сразу же приезжайте на ремонтную площадку СТО Дукато. Отвечая за свободное и равномерное вращение колёс, подшипник выдерживает огромные радиальные и осевые нагрузки. При эксплуатации в повреждённом состоянии он может не справиться с оказываемыми на него ударными и тепловыми воздействиями, спровоцировав на дороге аварийную ситуацию с масштабными последствиями.
Обращайте внимание во время езды на такие нюансы, как:
- раскачивание автомобиля при движении;
- наклон машины на бок во время торможения;
- уклон от заданной траектории движения;
- постукивание и вибрация при езде по неровному покрытию;
- неравномерный износ покрышек.
Замена ступичного подшипника – сродни ювелирному искусству
Каждое поколение и модельная вариация Мерседес Спринтер конструкторами оснащались деталями разных технических параметров. Каждый тип ориентирован на определённую нагрузку. Есть неразборные модели, не подлежащие выпрессовке, а в некоторых авто они меняются на пару со ступицей. Наши мастера в совершенстве знают особенности каждого представителя семейства Mercedes. Все работы проводится строго по установленной разработчиками поочерёдности.
В сервисном магазине, что работает при каждом СТО, всегда в наличии оригинальные детали или их качественные аналоги. С их подбором вам поможет специалист. Покупка, совершённая здесь, сэкономит не только время затраты, но и финансы – цены у нас держатся в среднем сегменте, товар поставляется напрямую от производителя, что гарантирует его качество и надёжность. А это значит – переплачивать дважды нашим клиентам не приходится!
Определённого ресурса у подшипников нет
После какого километража необходимо проверять подшипники сказать сложно, так как некоторые автомобили проезжают не одну сотню вёрст и их подшипники в отличном состоянии, а некоторые и после полусотни выходят из строя. На их состояние влияет манера вождения, качество дорог, самой детали, используемой смазки, разбалансировка колёс, степень затяжки при предыдущей установке.
Замена этих деталей не регламентирована и не входит в список работ во время планового техосмотра. Чтобы обезопасить себя, перевозимый груз и пассажиров, сделайте проверку всей ходовой и ступичного подшипника в частности регулярной. Наш специалист при необходимости всегда составит график диагностики.