Замена сальника полуоси
Замена сальника полуоси Мерседес Спринтер должна быть произведена как можно скорее, чтобы поломка не привела к аварии или осложнениям, исправления которых потребуют в два раза больше времени и денежных растрат. Так как для качественного результата в оперативные сроки нужны специальные материалы, к примеру, съёмка и определённый ключ, с помощью которого производится замена подшипника, и момент затяжки, то рекомендуется проводить процедуру в СТО. Так же напоминаем о важности диагностики автомобиля, которая поможет с высокой точностью определить все нюансы и причины поломки и позволит отремонтировать машину намного быстрее, а также гарантирует экономию материальных ресурсов в будущем.
Какие детали осматриваются и проверяются специалистами?
- Вал полуоси;
- Крышка подшипника;
- Манжета – эта деталь заменяется во время процесса всегда;
- Прокладка – так же, как и манжета, подлежит замене вне зависимости от состояния;
- Шлицевая гайка;
- Уплотнительное кольцо квадратного сечения;
- Стопорная шайба;
- Подшипник;
- Защитный кожух
Как проводится замена полуоси?
Если повреждён сальник полуоси – это легко понять по появившимся масляным пятнам на заднем тормозном барабане. В первую очередь снимается колесо и авто устанавливается на опоры. Затем снимаются детали и полуоси:
- Ослабляется фиксирующий болт эксцентрика, затем вынимается эксцентрик;
- Снимается задний тормозной суппорт и подвязывается проволокой к заднему мосту;
- Отворачиваются гайки крышки подшипника, установленные в отверстии фланца, медленно и аккуратно вынимается полуось;
- Снимается манжета и тормозной щит;
- Затем мастера аккуратно и профессионально устанавливают полуось.
В чём бесспорные плюсы СТО Дукато?
- Адекватные цены;
- Квалифицированные мастера с большим стажем работы;
- Оперативная работа в короткие сроки;
- Не редко у нас действуют акции и скидки;
- В наличии всегда есть фирменные сертифицированные детали от надёжных поставщиков.