Замена масла в редукторе на Фиат Добло
Производители Фиат Добло рекомендуют проводить замену масла в редукторе через 40 000-30 000 км пробега, при эксплуатации в агрессивных условиях – в мануале этот срок опускается до 20 000–15 000 км. В соответствии с типом двигателя наши мастера составят индивидуальный график профилактических визитов. Это позволит обеспечить максимальный эксплуатационный ресурс, оптимальные ходовые параметры и высокую степень безопасности. Любые отклонения от регламентированной консистенции масла, используемом объёме или свойствах смазочного материала могут привести к аварийной поломке ответственных агрегатов. И тогда потребуется значительно большие финансовые и временные затраты.
Все необходимые расходные материалы вы можете приобрести по доступной цене в нашем магазине автозапчастей, который функционирует при каждой СТО Дукато. При покупке нового масла запомните два основных параметра: индекс вязкости (SAE) и допустимый индекс качества (API). Специалисты помогут подобрать масло в соответствии со всеми требованиями производителя, с ориентировкой на интервалы техобслуживания, определённые мастерами.
С нами вы не пострадаете от простоя!
Все мероприятия чётко регламентированы, выполняются слаженно и оперативно. Благодаря комплексному обслуживанию, если при осмотре были выявлены другие неполадки, требующего устранения, они будут устранены. От нас автомобиль выйдет с заложенной заводской надёжностью. Не смотря на то, что расценки в СТО Дукато держатся в средней ценовой категории, наша компания постоянно разрабатывает новые выгодные акции, бонусные предложения для первых и постоянных клиентов. Мы делаем всё, чтобы качественное обслуживание было доступным.
Приезжайте по мере надобности – не ждите смены сезона
Обновлять в редукторах масло следует не только при заметной течи или скрежете моста, но и после продолжительного простоя автомобиля – со временем средство теряет первоначальную эффективность. Наша команда использует только горюче-смазочные материалы, обладающие оптимальными характеристиками длительности и безотказности работы. Они разработаны специально для того, чтобы обеспечить высокий режим функционирования смазанной детали и при агрессивном вождении, и при эксплуатации в суровых климатических условиях.