* Подробности уточняйте. Акции и скидки не суммируются.

Ремонт стартера на Peugeot Boxer

Учитывая сложную конструкцию агрегата и непростой её демонтаж, ремонт стартера микроавтобусов и малотоннажных грузовиков Peugeot Boxer требует исключительно профессионального подхода. Опытные и квалифицированные механики СТО Дукато благодаря высокоточному автоматизированному компьютерному оборудованию проводят полную и всестороннюю проверку составных узлов стартера (тягового реле, якоря, редуктора). Выявив проблемное место, они безупречно устраняют неисправность. Имея собственный магазин оригинальных деталей и большой навык работы с автомобилями этой модели, процесс происходит оперативно, качественно и доступно.

Стартёр отвечает за механический запуск двигателя. Несмотря на небольшой размер, он включает множество взаимодействующих составных: двигатель, якорь, реле, обгонную муфту, щётки, держатели, обмотки, сердечники. Неисправность хоть одного из них приводит к обездвиживанию транспорта. Наши специалисты крайне редко прибегают к замене стартера. В основном проблема решается снятием дефектной детали и установкой новой. После восстановительных процедур, машина заводится с «пол-оборота»!

На заметку! Стартер является дорогостоящим узлом. Неожиданный выход его из строя влечёт значительные материальные расходы. Прислушиваясь к своей машине, всегда можно заметить первые симптомы неисправности и своевременно обратиться в сервис. Это поможет не допустить серьёзных повреждений в дальнейшем.

Признаки скорой поломки стартера

  • Автомобиль заводится после неоднократных попыток включения.
  • При хорошо заряжённой аккумуляторной батареи стартер с большим усилием поворачивает коленвал.
  • Стартер с задержкой выходит из зацепления.
  • При стандартном повороте ключа зажигания издаётся щелчок, жжужание или скрипы.

Любой из описанных признаков, не является критичным, но его игнорирование может привести к поломке иной детали и полному выходу узла из строя. Гаражные условия ремонта, без соответствующего оборудования, в данном случае, не актуальны. Они могут только усугубить положение.

Ситуации, когда стартёр однозначно поломан

  • стартёр не включается при повороте ключа зажигания;
  • реле щёлкает - стартёр не вращается;
  • коленвал неподвижен при вращающемся стартере;
  • после запуска двигателя стартёр продолжает работать и не выключается;
  • наличие посторонних звуков.

Возможно неисправность реле, замка зажигания, проводки, проскальзывание обгонной муфты бендикса, износ маховика, втулок. Часто случается поломка магнатов статора, солнечного колеса редуктора, траверса щеткодержателя. При обязательной углублённой диагностике могут выявиться и другие потайные многочисленные поломки.

Объём ремонтных работ не одинаков. В одном случае необходима полная замена детали (щеток, обмотки, якоря, реле в сборе), в ином проточка (коллектора) или обычная чистка окислившихся или грязных клемм аккумулятора. Элементарное удаление налёта и затяжка возвращают работоспособность агрегата. Механики СТО Дукато устраняют только те изъяны, которые существуют. Мы не надумываем лишних проблем, не «накручиваем» цены, поскольку уважаем и ценим своих клиентов!

 

Оставить отзыв о нашей работе

Ваше имя(*)
Обязательное поле

Оценка
Invalid Input

Модель автомобиля
Invalid Input

Отзыв(*)
Обязательное поле

Caption(*)
Caption
Invalid Input

Antispam

Услуги и работы Peugeot Boxer
Сертификат соответствия

sertificat sootvetstviya sto ducato