* Подробности уточняйте. Акции и скидки не суммируются.

Ремонт передней подвески Фиат Дукато

Проводить ремонт передней подвески Фиат Дукато на СТО, специализирующейся непосредственно на обслуживании малотоннажного грузового и пассажирского транспорта, намного выгоднее, нежели на «всеобъемлющих» станциях. Приезжайте к нам и убедитесь в этом сами.

Во-первых, у нас каждая станция оснащена профессиональным диагностическим и ремонтным оборудованием, технически предназначенным для работы с микроавтобусами и малогабаритными грузовиками.
Во-вторых, имея узкую специализацию, наши мастера безупречно знают слабые и сильные стороны автомобиля, ознакомлены с модернизированными схемами и изменениями во всех поколениях семейства Fiat.
В-третьих, при каждой ремонтной площадке СТО «Дукато» функционирует магазин автозапчастей, в котором в наличии всегда оригинальные тождественные детали.

Ходовая часть машин данной марки в большинстве случаев выдерживает испытания отечественными дорогами. Но, когда транспорт используется с нагрузками, превышающими норму, то восстанавливать приходится не только подвеску, а и пружины (их следует менять парно), сайлентблоки, втулки, амортизаторы, стабилизатор устойчивости, подшипники, ступицу, поперечные и передние рычаги, опору двигателя. Помимо этого поломка опоры может произойти из-за неисправно работающего амортизатора. Наши мастера, не приостанавливая ремонт, помогут подобрать необходимые  элементы узла по оптимальной для вас стоимости. Такое двуединство станции техобслуживания и автомагазина значительно ускоряет работу, благодаря чему срок простоя вашего транспорта и срыв производственного процесса  минимизируется.

Приезжайте к нам на консультацию, как только заметили:

  • Стук и шум во время езды.
  • Увод автомобиля от основной оси прямолинейного движения на горизонтальной плоскости.
  • Неравномерный или слишком быстрый износ протектором шин.

Настораживающие явления, считающиеся нормой:

  • Стук в подвеске нормален, если он появился после долгого простоя у незагруженного автомобиля (это особенность сборки некоторых российских заводов-изготовителей).
  • Шум в подвеске при температуре -10°С не принято считать дефектом, однако мы советуем оборудовать автомобиль более мягкими амортизаторами, чтобы как можно дольше сохранить рабочий потенциал узла.
  • Проседание пружин, возникающее из-за интенсивной чрезмерной нагрузки транспорта или неправильного распределения груза в салоне или багажнике. Если ваш бизнес основывается на транспортировке большого объёма габаритного груза или большого количества людей в один рейс, то мы предлагаем усилить пружины автомобиля или установить под них опоры, во избежание преждевременного выхода из строя.

Занесите телефоны СТО «Дукато» в свои контакты, пишите нам в окошке интерактивного общения на сайте, приезжайте в мастерские – лучшие в Санкт-Петербурге специалисты быстро и профессионально вернут все заводские характеристики вашему автомобилю.

 

Оставить отзыв о нашей работе

Ваше имя(*)
Обязательное поле

Оценка
Invalid Input

Модель автомобиля
Invalid Input

Отзыв(*)
Обязательное поле

Caption(*)
Caption
Invalid Input

Antispam